Kaliningrad, Russia
12, Sovetsky Prospect,
tel.+7(4012) 563328, 563329
fax +7(4012)563327
e-mail: sm1@arrester.ru
www.arrester.ru

•   About   |   Arrester   |   Description   |   Service   |   Price
 Parametr 
ARRESTERS (AEROFINISHERS) OF ATU2ML, 2ATU2ML
 РУССКИЙ   ENGLISH 

    (АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ) ATU2ML, 2ATU2ML Arresters are the final units in the general system that provides flight safety and they are arranged as two working platforms located symmetrical to the runway axis with the systems of electro-hydraulic control. A receiving device of “arresting net “type is between them along with line shock-absorbers and transmission elements - nylon ribbons.
Arresters are equipped with braking system in which the raise of pressure from preliminary to working (depending of weight and speed of the jet plane) goes smooth without jerks with gradual adsorption of kinetic energy of plane motion. In order to smooth the contact of the plane to the arresting net the net is equipped with semiexpendable line shock-absorbers. Absorbers are to be changed after every arresting of a jet plane and supplied with a kit of spare parts and materials in the number that is enough to cover the warranty period. Braking forces affecting the jet plane are uniformly distributed between the lower and the upper belts of the arresting net due to its special design that allows to level the loads of the belts and correspondingly to the aircraft too.
At the construction of the arrangement there is telephone communication between the flight operations officer and arrester’s operator.
Every arrangement goes along with the spare parts and material kit that should be quite enough for all warranty period of use (8 years). If there is a mistake of operation or service the manufacturer will produce and supply any detail, outfit or unit in a very short period and for a minimal price.
    30 year old items (first modifications) are still good working.

    The reliability of the units is confirmed by State tests, periodical test and Russian military tests for reliability.

      Airfields that are equipped by (АТУ2МЛ) ATU2ML greatly increase the flight safety, provide psychological stability of flight crews, exclude hard consequences of flight accidents in case of aborted takeoff or refused landing.



  • Purpose
  • Advantages
  • Arrangement
  • Reliability
  • Simplicity in use
  • Simplicity of mounting
  • Flight safety
  • Psychological stability of the personnel
  • Control system
  • Reserve system of basic elements
  • Service simplicity
  • Wide range of interchangeable technical liquids
  • Electromagnetic protection
  • Spare parts and materials for the life time
  • Price
  • Delivery terms
  • Geography of deliveries





  • Design by Dudnik © 2003

РОССИЯ Калининград
Советский пр., 12
т(4012) 563328, 563329, факс 563327
e-mail: sm1@arrester.ru
www.arrester.ru

•  О нас  |  Установка  |  Описание  |  Облуживание  |  Цены
 Параметры 
УСТАНОВКИ АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ
 РУССКИЙ   ENGLISH 

    Аэродромные аварийные тормозные установки АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ являются последним (конечным) устройством в общей системе обеспечения безопасности полетов и выполнены в виде двух рабочих площадок, расположенных симметрично оси ВПП с системами электро-гидравлического управления. Между ними находится приемное устройство типа "улавливающая сеть" с линейными амортизаторами и передаточными элементами - нейлоновыми лентами.
Аварийные тормозные установки оборудованы системой торможения, в которой повышение давления от предварительного до тормозного (в зависимости от веса и скорости самолета) обеспечивается плавно, без рывков, с постепенным поглощением кинетической энергии движения самолета. С целью смягчения контакта с сетью, последняя снабжена линейными амортизаторами разового применения, которые после каждого входа самолета в сеть подлежат замене из комплекта ЗИП, поставляемого с изделием и количество которых достаточно для всего гарантийного срока. Тормозные силы, действующие на самолет, равномерно распределяются между верхним и нижним поясами сети благодаря ее особенной конструкции, что позволяет уровнять нагрузки на пояса и, соответственно, на летательный аппарат.
В конструкции изделия предусмотрена телефонная связъ между руководителем полетов и оператором АТУ.
С каждым изделием поставляется комплект ЗИП, которого вполне достаточно на весь период гарантийного срока эксплуатации (8 лет). В случае ошибки в обслуживании или эксплуатации, предприятие изготовит и поставит любую деталь, узел или агрегат в кратчайший срок по минимальным ценам.
    Комплекты выпуска 30 летней давности (первых модификаций) успешно работают до сих пор.

    Надежность изделия подтверждена Государственными, периодическими испытаниями и испытаниями на надежность в организациях ВВС России.

      Аэродромы, оборудованные изделиями АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ значительно повышают безопасность полетов, обеспечивают психологическую устойчивость летных экипажей, исключают тяжелые последствия летных происшествий в аварийных ситуациях - при прерванном взлете или посадке.



  • Назначение
  • Преимущества
  • Устройство
  • Надежность
  • Ремонт, восстановление, запасные части
  • Простота эксплуатации
  • Простота монтажа
  • Безопасность полетов
  • Психологическая устойчивость персонала
  • Система управления
  • Резервная система основных элементов
  • Простота обслуживания
  • Широкий выбор взаимозаменяемых технических жидкостей
  • Защита от электромагнитных полей
  • ЗИП на весь период эксплуатации
  • Цена
  • Условия поставки
  • География поставок
  • Дополнительные услуги и заказы





  • Design by Dudnik © 2003